ОБЩИЙ ТЕЛЕФОН

993-78-38

Пн-Пт 10:30-20:00
Сб-Вс 10:30-17:00

РЕЖИМ РАБОТЫ

10:30-20:00

СБ-ВС 10:30-17:00
ВС СТО БОРОВАЯ ВЫХ.

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ВК

ВРЕМЯ ОТВЕТА ДО 8 МИН

ЗАДАЙТЕ ВОПРОС

СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ ГРМ В НАШЕМ СТО

ТОП ПРОБЛЕМ С КОРОБКОЙ DSG7 DQ200 на VAG

Самая распространенная коробка - дсг 7, её проблемы и нюансы обслуживания.

Итак, что это за коробка такая DSG7 и о чем вообще речь?

Коробки dq200 устанавливаются на огромное количество переднеприводных автомобилей концерна ВАГ – гольф 7 , октавия а7, ауди а3, фольксваген пассат, поло и другие. Это роботизированная АКПП, с сухим сцеплением.

Все проблемы можно разделить на три группы: проблемы со сцеплением, проблемы в механической части и проблемы с мехатроником.

СЦЕПЛЕНИЕ DSG7 - ЗАМЕНА, ДИАГНОСТИКА, АДАПТАЦИЯ


В чем отличие оригинала от LUK?

Нас часто спрашивают, какое сцепление лучше для DQ200 – оригинал или люк? Отвечаем – безусловно LUK.

Во-первых, сцепление люк это и есть оригинал, а во-вторых, в комплекте люк Вы получаете сразу комплект регулировочных шайб, необходимых для замены, подшипник первичного вала, монтируемый в коленчатый вал. Все эти позиции не надо покупать отдельно. В 99% комплект люк, будет стоить дешевле оригинала.




Номера сцеплений LUK для коробки дсг7

Какое сцепление подойдет для Вашего автомобиля? Все просто! Для автомобилей выпущенных до июня 2011 года используем сцепление 602000100, для автомобилей после 06.2011 берем 602000600 или “усиленный” аналог 602000700.



Почему замена стоит дорого?

Замена сцепления на дсг требует использования специального инструмента, измерительного оборудования, адаптации после замены с использованием специального программного обеспечения. Требуемая точность измерений и высокая стоимость устранения возможных последствий при не правильной установке – вот повышающие коэффициенты из-за которых работы по замене стоят дороже, чем для обычной механической коробки передач.

РЕМОНТ МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ DSG7



Про самую распространенную проблему.

Самой распространенной поломкой механической части коробки dq200, являются проблемы с вилкой включения шестой – задней передачи. Вилка 6R смонтирована в коробках до 2014 года на шариковых подшипниках в пластиковом корпусе. Из-за того, что вилка имеет достаточно большую “высоту” , а ось её движения в корпусе смещена ниже ее центра, имеем большое плечо, увеличенные нагрузки на подшипники и как следствие их поломку. В результате поломки даже не самих подшипников вилки 6R, а скорее их корпуса, вилку “перекашивает” в коробке, а металлические части корпуса подшипников “налипают” на магнитные датчики включения передач. Коробка падает в аварийный режим, пропадают четные, задняя передача, на приборной панели мигает гаечный ключ. Иногда Вы можете услышать посторонние звуки, при попытке коробки переключить все же передачу.

Как диагностировать? Для того, что бы понять, что дело именно в вилке шестой-задней передачи, необходимо слить масло с механической части, снять мехатроник и осмотреть магниты на других вилках, а так же попытаться подвигать вилку 6R. В 99% случаев, уже при снятом мехатронике, Вы сразу обнаружите металлические части корпуса подшипников.

Решением проблемы, является установка вилки нового образца ( 0AM311562K ) шариковые подшипники в ней, заменены на пластиковые втулки, как и на остальных вилках этой коробки передач. Для монтажа вилки, потребуется удалить из корпуса кпп металлические втулки, в посадочных отверстиях под вилку старого образца.



Почему на дсг не стоит буксовать?

Ответ прост : еще одной из проблем, является то, что при повышенной нагрузке на дифференциал срезает шпонку оси сателлитов и она, эта ось вылетает из своего места на прогулку по коробке. Обычно, повреждается корпус самой коробки передач, а сателлиты, слетевшие с оси, могут усилить внутренние разрушения.

В данном случае, замена дифференциала и корпуса коробки, должны вернуть её в строй.

РЕМОНТ МЕХАТРОНИКА DSG7 И ЕГО ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Проблемы мехатроника dq200 делятся на два типа : проблемы в гидравлической части и проблемы с платой ( блоком управления КП )


ОШИБКИ ПРИ ПРОБЛЕМЕ В ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ЧАСТИ


Корень проблем кроется в потере давления в гидравлической системе, в результате выхода из строя насоса мехатроника, а чаще всего – трещин в гидроплите. Помимо проблем с падением давления, часто возникают неисправности, связанные с неправильной работой соленоидов управления.


ВЫХОД ИЗ СТРОИЯ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ КПП

Зачастую, с гидравликой все в порядке, но коробка попросту не выходит на связь. Это либо происходит на постоянной основе, либо после того, как авто прогреется. Причиной являются проблемы с платной мехатроника.

КАК КУПИТЬ ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МЕХАТРОНИКА ИЛИ КОРОБКИ DSG7 ?

Мехатроник не является ремонтной деталью, официально на него нет запчастей. Вы не сможете заказать оригинальную гидроплиту, плату, и тд. Но в наши дни, из-за того, что данные запчасти сильно востребованы, есть производства в Китае, Белоруссии и Европе, где производят ряд комплектующих для ремонта. Наш сервис обладает базой необходимых запчастей для восстановительного ремонта данного узла.

Для механической части можно заказать новые оригинальные сальники, заглушки, стопорные кольца, вилку 6R. Подшипники кпп, первичный и вторичный валы, дифференциал, корпус кпп - не являются отдельной запчастью.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ МЕНЮ САЙТА, ДЛЯ ПОСИКА ЦЕН НА РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ДСГ7 В НАШЕМ СЕРВИСЕ