СБ-ВС 10:30-17:00
ВС СТО БОРОВАЯ ВЫХ.
РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЕЙ VAGБольшой опыт и ремонт двигателей с гарантией 1 год или 30 тыс км. Складд деталей. Средний срок ремонта 3-4 дня. |
|
УСТРАНЕНИЕ ПОВЫШЕННОГО РАСХОДА МАСЛА | СТОИМОСТЬ РАБОТ, ₽ |
1.2 - 1.4 TSIСтоимость работ по устранению повышенного расхода масла для двигателей серии EA211
|
от 45000₽ |
1.8 - 2.0 TSIСтоимость работ по устранению повышенного расхода масла для двигателей серии EA888 gen2 и gen3
|
65000₽ |
1.6 mpiСтоимость работ по устранению повышенного расхода масла для двигателей BSE
|
65000₽ |
МЕХ. ОБРАБОТКА | СТОИМОСТЬ РАБОТ, ₽ |
ГИЛЬЗОВКАСтоимость работ по гильзовке блока , стоимость за один цил. чугунный блок |
от 6000₽ |
РАСТОЧКАСтоимость работ расточке блока двигателя, стоимость за 4 цил. |
от 6000₽ |
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛ. | СТОИМОСТЬ РАБОТ, ₽ |
СНЯТИЕ УСТАНОВКА ГБЦСредняя стоимость снятия и установки ГБЦ |
от 25000₽ |
ВТУЛКИСтоимость работ по замене 16 направляющих втулок + плоскость гбц. |
от 12000₽ |
ДРУГОЕ | СТОИМОСТЬ РАБОТ, ₽ |
ЗАМЕНА ДВССтоимость снятия установки двигателя, 4цил. |
от 18000₽ |
ТЕЧИ МАСЛАЗамена прокладок теплообменника и кронштейна масляного филтра. |
от 6000₽ |
ТЕЧИ В РАЗВАЛЕУстранение течей масла в развале 3.0d ( туарег нф, кайен. q7) под ключ.. |
от 25000₽ |
ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ?Ответим на Ваши вопросы в месенджер или в ВК. |
Доступна оплата картой через банковский терминал. Принимаем наличные и оплаты по безналичному расчету для юр.лиц и ИП без НДС.
Основной причиной повышенного расхода масла в двигателях серии ea888 второй и третьей геерации - является закоксованность дренажных отверстий в маслосъемных кольцах. Зачастую, нам поступают звонки с просьбами заменить маслосъемные колпачки, но поверьте, имея большой опыт в ремонте данных двигателей, можем уверенно заявить - проблема не в мск.
В зависимости от года выпуска автомобиля, в нем с завода устанавливались различные поршневые группы. Визуально одинаковые, они отличались диаметром поршневого пальца, но это не главное. Различные модификации поршневых групп для ea888 bzb, cdab ccz и тп . отичаются толщиной маслосъемных колец. Если Ваш мотор 1.8 выпущен после 2011 года, номер двигателя больше 264264 - Вам повезло и можно, при нормальном состоянии поршней, заменить только кольца. В остальных случаях - увы, предстоит замена поршневой группы в сборе.
На все двигателях вплоть до 16 года установлены маслосъеные кольца с дренажом, выполненым в форме отверстий. Все отличие в их диаметре и толщине кольца. Устанавливаемы на замену кольца имеют либо коробчатуюформу с прорезями, либо наборные кольца.
Практика показала - ремонтировать двигатель все равно придется, а стоимость ремонта двигателей после раскоксовок выше. Сопутствующими проблемами являются забитые краской, поднятой химией с крышки грм, поддона масляные каналы. Задиры в цилиндрах. Больший износ постелей распредвалов.
Решаем проблемы с течями масла и антифриза в развале дизельных двигателей объемом три литра на автомобилях Ауди q7, Туарег, А6 С7 и тп. Устраняем течи по второму поддону, заднему сальнику коленчатого вала, замена цепей.
Мы не в силах гарантировать ту или иную стомость ремонта двигателя, до его полной разборки и дефектовки. В среднем на 2021 год, стоимость работ и запчастей, по ремонту CDAB под ключ составляет 130-180 тыс. руб.