СБ-ВС 10:30-17:00
ВС СТО БОРОВАЯ ВЫХ.
На современных автомобилях, в передней части расположены от 2 до 5 радиаторов, которые собраны вместе в так называемую кассету, установленную в переднюю панель. Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера, интеркулер, радиатор охлаждения акпп и так далее.
Расстояние между радиаторами крайне мало и со временем, соты забиваются песком, пухом от тополей, которые в избытке наблюдаются в Петербурге, перьями птиц и другими подобными веществами. Со временем, нарушается нормальная работа системы охлаждения и кондиционирования. Двигатель не получает достаточного охлаждения, кондиционер может выключаться из-за повышения давления в системе в следствии не остаточного охлаждения радиатора.
На фото ниже можно увидеть степень загрязнения радиаторов, с автомобилей с различными пробегами. Как можно увидеть, не всегда мойка без разборки или паром, может решить проблемы с подобными загрязнениями.
Мы рекомендуем проводить мойку каждые 60-70 тыс км пробега, полностью разбирать кассету и промывать каждый радиатор по отдельности. При такой мойке сразу меняется и охлаждающая жидкость, и хладогент в системе кондиционера.
Для мойки радиаторов с разборкой, необходимо снять передний бампер, фары, разобрать переднюю панель. Стоит обратить внимание на то, что при данной процедуре есть полный доступ к осмотру общего состояния радиаторов и зачастую, после разборки, может встать вопрос не о мойке, а о замене одного или нескольких радиаторов.