СБ-ВС 10:30-17:00
ВС СТО БОРОВАЯ ВЫХ.
Зачастую наши клиенты сталкиваются с тем, что при необходимости провести развал-схождение, возможности его сделать нет. Причиной тому могут являться как закисшые развальные болты ( болты регулировки развала и схождения задней оси ), так и отслоившиеся либо вышедшие из строя сайлентблоки задних рычагов.
Конструктивно, в задней многорычажной подвеске, четыре развальных болта. К двум из них доступ относительно прост. Заменить нижние болты регулировки углов и сайлентблоки подпружинных рычагов (лодочек) не составляет труда. К двум верхним болтам наоборот, доступ весьма ограничен и заменить болты и сайлентблоки не представляется возможным, без демонтажа подрамника и разборки всей задней подвески.
Из-за того, что вся подвеска находится прямо у дорожного полотна, все болты, гайки, рычаги постоянно находятся под воздействием влаги, повреждаются камнями, песком в процессе эксплуатации и уже через 40-50 тыс км рычаги коррозируют, болты крепления закисают, сайентблоки выходят из строя, появляется люфт и тп. Как выглядит задняя подвеска автомобиля Фольксваген Тигуан с пробегом 160 тыс км, можно увидеть на фото ниже.
При комплексном ремонте задней многорычажной подвески мы используем сайлентблоки, либо рычаги в сборе. Обычно это неоригинальные запчасти фирмы лемфердер (lemferder) либо близкие по качеству к этой фирме, проверенные на практике в нашем сервисе. Развальные болты и шайбы используются оригинальные.